Блог студии ITworks

Пишем про сайты, веб-дизайн, маркетинг в интернете
  • Пять парадоксов рекламы

    19 января 2016

    Статья из рассылки Максима Ильяхова, ответственного редактора в дизайн-бюро Артема Горбунова, г. Москва. С позволения автора мы публикуем этот материал в своем блоге. 


    08aa7970-2175-4b04-be68-272b34b9a20e


    Область рекламы обросла мифами, суевериями и откровенной глупостью. Я хочу, чтобы мы взялись за эту тему с чистой головой. В этой статье я буду гонять бесов, ниспровергать богов, плевать в лицо авторитетам и неистово вальсировать на костях маркетологов. Нахмурьте брови, от этого зависит успех нашего предприятия.

  • Про доверие. Как стать брендом?

    06 октября 2015

    trust-itworks-studio

    Доверие — основа современного бизнеса. Пока вашей компании можно доверять, поток клиентов не иссякает. Если с доверием проблемы — то и бизнес начинает проседать. И именно в среде бизнеса становится актуальной правило «Доверяй но проверяй».

     

    Проверить информацию о компании или продукте в 2015 году не составляет труда. Всегда к вашим услугам отзывы и рекомендации живых людей, аналитические статьи на любой вкус. Отдельные персонажи могут даже обратиться за советом на форум, где получат исчерпывающий комментарий о вашей работе от чутких обитателей портала. От людей, которым они доверяют.

  • Полезные приемы для копирайтеров. Часть 2.

    09 июня 2015

    itworks-studio-writing-advices-2

     

    Текст — самый распространенный канал коммуникации. Не единственный и не абсолютный, но очень недооцененный. К сожалению, 80% сайтов, с которыми я сталкиваюсь, напрочь забывают об этом факте. Хороший текст должен рассказывать посетителю о продукте. Понятно, честно и лаконично. Хорошее описание отвечает на вопросы пользователя и позволяет сделать выводы о качестве продукта. Чтобы составить такое описание, вам нужно погрузиться в мир читателя. На картинке — Владимир Владимирович ошарашен той ахинеей, которую увидел на вашем сайте.

     

    Эта статья продолжает цикл советов для копирайтеров. Мы научимся мыслить в мире читателя, находить и правильно подавать информацию, проверять себя, безжалостно сокращать и редактировать.

[12  >>