Блог студии ITworks

Пишем про сайты, веб-дизайн, маркетинг в интернете
  • Полезные приемы для копирайтеров. Часть 1.

    28 мая 2015

    itworks-studio-writing-advices

     

    Текст — самый распространенный канал коммуникации. Не единственный и не абсолютный, но очень недооцененный. К сожалению, 80% сайтов, с которыми я сталкиваюсь, напрочь забывают об этом факте. Хороший текст должен рассказывать посетителю о продукте. Понятно, честно и лаконично. Хорошее описание отвечает на вопросы пользователя и позволяет сделать выводы о качестве продукта. Чтобы составить такое описание, вам нужно погрузиться в мир читателя.

     

    Эта статья открывает цикл советов для копирайтеров. Материал будет полезен всем, кто работает с текстом, независимо от отрасли, уровня и опыта. Мы научимся мыслить в мире читателя, формировать структуру текста, правильно излагать свои мысли, безжалостно сокращать и редактировать.

  • Как мы искали копирайтера

    29 апреля 2015

    itworks-studio-blog-writer

    Чтобы проверить участников я предложил им короткий текст-презентацию про растворимый кофе. Вот что получилось.

    Из 30 заявок работы прислали только 9 кандидатов. Тем лучше. Оценки могли кому-то показаться несправедливыми, но я искренне надеюсь на ваше понимание.

    Работы и кандидатов я оценивал по шести критериям.

     

  • Как планировать рекламу на старте?

    29 апреля 2015

    itworks-studio-blog-ad

    Итак, вы — счастливый новоиспеченный представитель малого бизнеса. Вы открыли свой магазин/бар/салон/типографию, сделали ремонт, наняли персонал и готовы встретить первых клиентов. Вот только где их взять? В маленьких городах хорошо работает сарафанное радио: вы рассказали своим знакомым, создали и расшарили сообщества в социальных сетях, выпросили несколько репостов.Первые шаги сделаны, но вы понимааете что этого недостаточно: клиентов по-пержнему мало, и больше половины из них — те самые друзья и друзья друзей. На этом этапе пора задуматься о более решительных действиях. Для этого необходимо выбрать подходящий нам тип рекламы, проанализировать аудиторию, сформировать цель и задачи. Только после всей этой теоритической подготовки нужно будет выбрать рекламную площадку и носители, а затем уже переходить к конкретным действиям.

     

  • Что такое SEO?

    14 июля 2014

    itworks-studio-blog-seo

     

    Одно из направлений Search Engine Optimization — адаптация текстов и материалов на сайте под требования поисковых систем. Чем лучше наш контент будет соответствовать определенным поисковым запросам — тем больше вероятность того, что потенциальный клиент найдет наш сайт и пожелает что-нибудь купить.

     

    Если в текстах на сайте часто встречаются ключевые запросы — растет рейтинг сайта в поисковых системах и его позиция в поисковой выдаче.

     

    Чтобы качественно оптимизировать сайт требуются месяцы изучения поисковых запросов и огромное количество уникальных и интересных текстов, содержащих эти запросы в необходимом количестве.

  • Миф о продающих текстах

    03 июня 2014

    itworks-studio-blog3

     

    Продающих текстов не бывает. Вот так-то. Запомните это, запишите где-нибудь и расскажите друзьям. Нет, не было и не может быть. Личности, твердящие о "продающих" текстах скорее всего шарлатаны и недоучки, а их методики и источники, из которых они почерпнули этот самый термин, безнадежно устарели и давно покрылись плесенью.

     

    Каким же должен быть текст на вашей главной странице? Как расположить пользователя к вашей компании и подвести его к покупке ваших "Единственных в своем роде" слонов, на которых тем более "только сегодня действует уникальное супер-мега-предложение"? Все просто. Скажите людям правду.

     

     

  • Почему ваш сайт не приносит продаж?

    04 апреля 2014

    itworks-studio-blog2

     

    Задача интернет-маркетинга — изучение предпочтений и поведения ваших потенциальных покупателей. Давайте рассмотрим сценарий взаимодействия вашего сайта с потенциальным клиентом:


    Пользователь приходит на сайт чтобы получить интересующую его информацию о товарах и услугах. После того как он находит то что искал, он принимает решение о покупке, звонке в ваш call-центр, заполнении формы обратной связи и т.д. Одним словом — осуществляет целевое действие. Это идеальный сценарий, который продумывают маркетологи и дизайнеры при создании сайта.

  • Почему хороший дизайн стоит дорого?

    27 марта 2014

    itworks studio blog1

     

    Надоели вездесущие посты от многочисленных «креативных студий» про «лэндинг за 1000 рублей» и «логотип за 500».

     

    Здесь я постараюсь рассказать, почему хорошая работа стоит дорого. Я бы сравнил эту ситуацию с рынком одежды: вы можете прийти в бутик Hugo Boss и купить себе костюм за 300$ или залезть в интернет и купить точную его копию, сшитую в китайском подполье за 30$.

     

     

<<  1 [2