Блог студии itworks

Пишем про сайты, веб-дизайн, маркетинг в интернете

Что такое контент-маркетинг?

15 апреля 2014

itworks-studio-blog

Ключевой момент контент-маркетинга — полезность. Если ваш материал помогает людям решить их проблему, то они будут приходить, читать и спрашивать. Полезный материал вызывает доверие к бренду, что, в свою очередь, влияет его узнаваемость и только в последнюю очередь — на продажи.

 

Следует помнить, что контент-маркетинг — это своего рода инвестиции в будущее. Он может начать приносить результаты через месяц, год или того больше, поэтому задумайтесь еще раз, нужно ли вам это.

Если же вы уверены в своих силах и востребованности вашего материала, вот вам несколько советов, с чего начать:

 

1. Определитесь с целями и аудиторией. В первую очередь следует задать себе вопросы: "А нужен ли нам этот самый контент-маркетинг?" и "Чем мы можем помочь нашим читателям?".

 

2. Изучите рынок. Возможно, конкуренты давно опередили вас. О некоторых отраслях и продуктах уже написано столько, что ваши многостраничные статьи и многотысячные бюджеты рискуют просто затеряться на просторах сети и кануть в лету под бесчисленными слоями другого словесного мусора.

 

3. Составьте четкую стратегию. Без жесткого графика выхода статей и заготовленных на полгода вперед тем можете даже не браться за это неблагодарное дело. Один сбой в графике повлечет за собой другой, и дальше по нарастающей. Результат — бесцельно потраченное время, деньги и нервы.

 

4. Выберете площадки с подходящей тематикой для размещения информации. Чем популярней площадка — тем больше вероятности встретить там лояльную аудиторию.

 

5. Анализируйте. Следите за действиями аудитории. Собирайте каждый лайк, шейр и комментарий в копилку, общайтесь, отвечайте на вопросы, делайте выводы. Если ваш гениальный цикл статей несколько месяцев висит на одной позиции и его до сих пор никто не прочитал и не утащил в свой уютный паблик в соцсетях — задумайтесь. Возможно, ваш материал бесполезен.

 

6. Пишите сами. Чтобы консультировать людей по вашим продуктам и услугам вы должны быть экспертом в этих продуктах и услугах. Ни один наемный копирайтер, каким бы крутым он не был, не сможет вникнуть во все тонкости бизнеса и раскрыть тему на 100%. Я — интернет-маркетолог. Я пишу об интернет-маркетинге. И я знаю о чем я пишу. Когда меня просят написать об уринотерапии, все мои знания не будут стоить и выеденного яйца, а статья получится пустой и бесполезной.

 

Для тех, кто в серьез решил познакомиться с феноменом контент-маркетинга и тех, кого мой текст не отпугнул от этого занятия вот полезная статья Максима Ильяхова из рассылки Мегаплана:

http://www.megaplan.ru/letters/content-marketing/

Поделиться
Запинить

Ваш комментарий

Ваше имя
Текст