Сайт Альфа Сталь

Производитель металлопроката из Санкт-Петербурга. 2014 год. Сложный, насыщенный рынок. Чтобы продумать структуру и подготовить дизайн, пришлось очень глубоко изучить рынок. Разработали сайт и фирменный стиль. И подобрали крутой домен.

Никакой лишней информации — на главной только контакты, каталог и ключевые услуги. Большие иконки для мобильных устройств, крупные заголовки и таблицы с прайсами. Удобная страница каталога с боковым меню для быстрой навигации.

Продвигали с помощью статей и контекстной рекламы. Бюджет — смешной для СПб. Не более 15 000 в месяц. За полгода средняя посещаемость достигла 100 человек в сутки. Через год руководство задумалось об открытии филиала в Москве.