Ребрендинг и сайт «Эколеса»

Эколес — производитель пиломатериалов для деревянного домостроения и отделки. Изначально работали на опт по всей России, в 2015 году начали развивать розницу и интернет-торговлю. За этим нас и привлекли.


Вот что предстояло сделать:

1. Обновить логотип, разработать новый фирменный стиль. При этом сохранить общие черты старого лого, т. к. знак достаточно узнаваемый.

2. Полностью обновить все рекламные материалы — от визиток и прайсов до оформления грузовиков и складов.

3. Разработать интернет-магазин с универсальным интерфейсом для оптовых и розничных покупателей.


Поехали!

Ребрендинг — это вам не шутки. Разработка фирстиля и обновление всех рекламных материалов заняли около двух месяцев. И всё благодаря быстрой и точной обратной связи.


Нам нужно было создать что-то тёплое, живое и экологичное. И при этом яркое и необычное. Вы уже наверняка видели эту милую машинку на улицах города.

При разработке сайта главным критерием было удобство навигации и покупки. Поэтому все дополнительные пункты меню мы спрятали в гамбургер и сконцентрировались на каталоге. Сильный ход — встроенный калькулятор, который перводит количество досок в квадратные метры и пачки. Сразу знаешь, «сколько вешать в граммах».


Результат не заставил себя долго ждать. Спустя полгода после запуска посещаемость выросла в 2 раза, а объём продаж — на 130% по сравнению с прошлым аналогичным периодом. А мы наконец смогли доделать презентацию работы:)