Сайт «Арника»

Не будем скрывать, пациент был болен. Мультяшная несерьезность, джипеги на 9 шакалов из 10, нелогичная структура и ядерный агрессивный дизайн не позволяли пользователю сконцентрироваться на главном — быстро выбрать сувенирную продукцию. 

Новый дизайн основан на принципах простоты и удобства. Теперь ничто не отвлекает от выбора сувениров, а привычное расположение элементов легко вписыватся в повседневную жизнь. Аккуратные тени и гармоничная палитра больше не режет глаза.

Каждой категории продукции теперь соответствует понятная и легко различимая иконка. Это сильно облегчает поиск.

 

Дополнительно мы разработали серию промо-баннеров. Главная их задача — донести важную информацию и вызвать у посетителя положительеные эмоции. Заговорщик-Санта очень убедительно предлагает посмотреть презентацию.